Допельгангер | Дата: Среда, 17.04.2013, 12:37 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Бывает такое, что при просмотре канала наблюдаются подвисания, рывки или наглая буферизация с сообщением о ней на экране. Это зачастую вызвано недостаточной скоростью интернет соединения. Практически всегда. Не спорю вы можете заказать от провайдера и 100мб/сек - супер быстрый и супер дорогой, однако, никогда у вас не будет по факту такой хорошей скорости. Вероятно вам за свою долгую жизнь доведется нагрузить интернет и наблюдать обещанную скорость дольше 1 минуты, но и в этом (лично я) сомневаюсь. К тому же ваш интернет к примеру хороший, торрент стоит на закачке и фильм он-лайн грузится, ММО свернута... Понятное дело что интернет делится на все это счастье. А тут еще сын сидит и лазит с телефона по интернету и сосед зная пароль к вашей wifi точке качает любимую "Иронию судьбы" в HD на 20+Гб. Тогда конечно у нас будет тормозить приставка. Падения скорости зачастую наблюдаются в вечернее время, тем более если есть какая-то спортивная он-лайн трансляция(к примеру футбол). А если дело не в этом? А может и такое быть... Тогда стоит проверить последнюю прошивку в системных настройках и установить ее, отключить другую нагрузку на интернет(если есть). Попробовать подключить кабелем интернет на прямую (может у нас wifi роутер немного не вытягивает или стоит его перенастроить). Как вариант в настройках приставок(я сейчас не про дюны) есть в системных настройках такой пункт, как "Дополнительные параметры/настройки". Заходим в него. В самом низу есть пункт о размере буфера. По умолчанию там стоит 0. Этот буфер для того что бы у приставки был резерв куда она подгружает наперед,что бы как раз не тормозило. На одном форуме я нашел совет - "ставьте 1000". Ну, пробуем "совет" и наклацываем 1000. Выходим как и всегда через "Перезагрузка" для сохранения информации. Так как у меня проблем со скоростью нет - не имею понятия поможет это вам или нет. Пробуйте и отписывайтесь. Интересно будет узнать. Можно еще позвонить в тех. поддержку ДиванТВ и спросить у них, может чего поменялось или случилось. Если да - скажут. А если пожалуетесь на подобную проблему, то вас спросят и порекомендуют все то же, что я тут написал. А что еще можно придумать?
Если такие проблемы с 1 каналом конкретным - тогда это уж точно что-то у них там. Если со всеми - это у вас.
|
|
| |
maksimushka | Дата: Среда, 11.01.2017, 00:31 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| есть такое
Сообщение отредактировал maksimushka - Среда, 11.01.2017, 00:32 |
|
| |