Воскресенье, 29.09.2024, 20:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт пользователей ДиванТВ
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка "Page loading Error"
ДопельгангерДата: Среда, 17.04.2013, 10:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Часто такое сообщение появляется при первом подключении приставок к телевизору. Вариантов возникновения несколько - решений в целом тоже. 
1. У нас есть экран с ошибкой. Под надписью есть список цветных кнопок с вариантами действий. Нам нужно нажать синюю F4 и перейти в системные настройки. 
Что мы видим? А видим мы список доступных пунктов настройки приставки. Нас интересует 1й "Сетевые подключения". Заходим и видим варианты нашего интернет соединения. Если у Вас нет привязки к ip - адресу (то есть провайдер когда вам подключал интернет не оставлял настройки, которые надо ввести в вашем компьютере что бы интернет появился) и интернет сам по себе работает "только кабель воткнуть" - выбираем 1й "Авто(DHCP)"  и после сохранения настроек нас выкинет на пункт назад. Выходим из системного меню через "Перезагрузка". Акцентирую внимание - НЕ "Перезагрузка портала", а "Перезагрузка". Это последний пункт меню справа. Поэтапную настройку выложу позже если этой не хватит. 
2. Пункт 1 не помог - та же ошибка... Уточняем,вспоминаем, ищем договор с провайдером - может там все таки есть настройки? Ребята что подключали интернет ничего не шаманили за вашим компьютером? Никаких бумажек с числами не оставляли? Если оставляли, то заходим в системные настройки - выбираем "В ручную" и вводим в открывшейся таблице наши настройки. Стереть 0 - клавиша "back" на пульте. Передвижение джойстиком. Ввели? Нажимаем "ОК" внизу страницы и выходим через перезагрузку. С вариантами я думаю вы разберетесь, ничего сложного нет. 
  Если настроек нет, а по "авто" не хочет - звоните провайдеру в тех.поддержку и назвав свои данные как их абонента(№ договора) спросите о том есть ли у вас настройки на интернет или же вы подключаетесь автоматически. Выглядит это так - "Скажите пожалуйста, я хотел бы подключить новое оборудование(говорим какое), но не получается настроить его автоматически. Скажите у меня есть статический ip-адрес, настройки шлюза, DNS- сервера?" Если есть то вам продиктуют. Можете открыть страницу на приставке "Ввести ручками" и просто спрашивать по пунктам которые там надо заполнять. Сразу поинтересуйтесь - а нет ли привязки к MAC-адресу. Если у провайдера есть привязка, то работать будет только то оборудование, которое занесено у провайдера в список - "ВКЛ". Все остальное что вы подключите будет "ВЫКЛ". Если есть - просим добавить приставку. MAC - адрес приставки можно посмотреть на коробке или же входите в Системные настройки и там на главной страничке есть пункт "Информация об устройстве"(как-то так). Заходите в него и ищите MAC-адрес  в списке информации. 
3. Если у вас ошибка и стоит WIFI роутер - проверьте, а есть ли адаптер у приставки? Дело в том, что сама по себе приставка адаптер не имеет - исключения Duna 101w\301w. Для работы по беспроводной сети нужно купить адаптер и при том не какой-то любой, а определенный. Про адаптеры я писал тут http://divantv.ucoz.ua/forum/13-11-1 

Если все есть F4  - Системные настройки - Беспроводное wi-fi - сканировать- выбираем наш из списка - ок - окошко с настройками соединеня, ввести внизу пароль от вашей сети - ок - перезагрузка. После этого приставка перезагрузится и все должно нормально заработать.

Если все 20 раз перепроверено, но не помогает - зайдите в меню системных настроек "Серверы" и посмотрите правильно ли там заполнены поля:

Портал 1 URL http://p.divan.tv
Bootstrap url igmp://224.50.0.50:9000
URL образа http://p.divan.tv/fw/imageupdate
NTP сервер divan.tv

Бывает такое, что интернет есть, другие сервисы(ну к примеру oll.tv) работают - это больше касается телевизоров smart, Dune или приставок на прошивке от Инфомира - а вот Диван выдает ошибку. Попробуйте открыть с компьютера сайт Дивана Divan.tv. Если не открывается - значит или упал сервис по каким-то причинам и просто не работает или блокируется провайдером(что порою тоже бывает). Звоните в Диван 0800210010 и спрашивайте работает ли у них сервис в данный момент. У них тоже стоит подключенная приставка и есть мониторинг работоспособности сервиса. Если что-то "отвалилось" у них, то скажут. Если же нет - значит это проблема только у вас(((.  В таком случае остается только звонить провайдеру и пытаться решить с ним - чего же случилось.   

Где-то я натыкался, что передача пакетов у Дивана идет в 2 направлениях и при том достаточно объемных. Есть вероятность блокировки потока сетевым антивирусом, фаерволом. Иногда в настройках роутера/модема ставится галочка firewall и может от этого сервис блокируется. Тут уж точно не скажу.

Если это кому-то пригодилось - буду рад маленькому "спасибо" в комментариях.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Dopelganger © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz