Допельгангер | Дата: Среда, 17.04.2013, 12:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Бывает так, что приставка перепродается, телевизор "опробовали" консультанты в магазине и зарегистрировались в сервисе, а потом вам его продали или же вы забыли записать данные и случайно вышли из сервиса... Тут есть 2 момента:
1. Вы можете попасть в сервис 2. вы не можете войти в сервис - просит логин и пароль
Если у вас пункт 1 - вы счастливчик. Переходите по меню в "кабинет" - "Настройки пользователя" - "Общие". Тут вам покажет ваш баланс на счету и логин формата 00ХХХХХХХ(где ХХХ - цифры). Это ВАШ логин. Звоните в 0800210010 или пишите на support@divan.tv и просите напомнить вам пароль к логину(пишите к какому). Могут спросить почту или телефон который вы вводили при регистрации для подтверждения - ничего страшного. Как вариант если ничего не помните - в сервисе, в кабинете есть обратная связь, где вам открывается окошко заполнения сообщения. Пишите прямо на телевизоре что вам надо восстановить пароль и отправляете тут же. Письмо приходит с телевизора на почту суппорта. Тут думаю проблем не возникнет.
Если у вас пункт 2 - вам немного не повезло. Тут уж одной почтой не отделаться. Когда будете дома, перед телевизором с пультом в руках - звоните на 0800210010 и объясняйте ситуацию. Вас попросят немного подождать (в это время будет готовится шаманский обряд по призыву логина с того света)))), после чего попросят чего-то ввести в поле логин и пароль на телевизоре. Вас не запустит в портал, зато на том конце трубки отследят ваше оборудование и его данные. После чего продиктуют то, что вы так желали. Вот и все.
|
|
| |